02.12.2016
Как изменить мир к лучшему?
«ЭР-Телеком Холдинг», который сегодня является крупнейшим поставщиком телеком-услуг в России, начал работу в 2001 году с штатом в 37 человек. Сегодня один из его брендов – «Дом.ru» – знают в 56 регионах России. В городах: Ижевск, Омск, Санкт-Петербург и Набережные Челны располагаются крупные контакт-центры «Дом.ru». Только на Ижевской площадке, на сегодняшний день, трудится более 430 человек. Как и в любом крупном коллективе, в Объединенном контакт-центре г. Ижевск существует своя корпоративная культура, о ней мы и расскажем.
Миссия нашей компании – Изменение мира к лучшему. Как мы к этому пришли? Появилась Бизнес-идея: делать информацию доступной, общение приятным, а изучение мира – легким. Мы поняли, что хотим предоставлять лучший сервис и инновационные технологии коммуникаций для создания радости, уверенности, ощущения свободы и сопричастности со всем миром.
Мы понимаем, что выполнить нашу миссию можно будет только тогда, когда у каждого нашего сотрудника появится не покидающее его ощущение радости и свободы, которым он захочет поделиться с окружающими. Нашей цели не достигнуть в одиночку, ведь каждый день развиваться, расти и делать мир хоть чуточку лучше, можно только прикладывая совместные усилия. Поэтому наша первоочередная задача – создать заряженный позитивом коллектив.
Наша корпоративная культура, как нельзя лучше, помогает достичь этой задачи благодаря нашим традициям и ценностям, которые мы передаем через нее.
Важно, чтобы культура благоприятно влияла не только на отношения внутри коллектива, но и на состояние и успех самой компании. В этом нам помогают наши ценности-принципы:
Побеждать – это значит достигать лучших в мире результатов, ставить лучшие в мире планы, работать на зависть конкурентам, ловить драйв и радость от наших достижений.
Ценить – это доверять нашим клиентам и партнерам, коллегам и всей команде, объединять каждый маленький успех каждого сотрудника с успехом всей компании, быть партнерами во всем и вести себя по-партнерски.
Радоваться – это обладать чувством юмора, быть позитивным и живым, быть энергичным как электрический ток, любить своих клиентов и свое дело, и всегда помнить о том, что если мы не получили удовольствия, то мы не получили ничего!
Совершенствовать – это значит любить, создавать инновации и генерировать идеи, стремиться к развитию, повышать эффективность своих достижений, укреплять здоровье тела и духа.
Отвечать за обязательства – это держать слово по отношению к нашим клиентам, сотрудникам, партнерам, быть профессионалами своего дела и не останавливаться на достигнутом: только непрерывное развитие позволит нам расти и опережать конкурентов.
Именно для всего этого мы каждый день поздравляем наших коллег-именинников с днем рождения, коллег, которые перешли на новую должность. Нам важен индивидуальный подход и внимание к каждому. Мы хотим, чтобы люди радовались друг за друга, вдохновлялись позитивными примерами. Каждый месяц мы проводим «День нового сотрудника». На нем наши новички не только узнают новое о компании, коллегах, но и проходят квест, в котором получают задания, не только на сплочение, но и на достижение высоких результатов в работе. Последняя пятница месяца традиционно бывает тематической: пижамная, полосатая, морская, пляжная, цветная, стиль ретро, косплей и т.д.
Мы проводим конкурсы и викторины, чтобы эмоционально разрядить коллег, помочь им зарядиться позитивом, отличным настроением, а также узнать что-то новое для себя. Конкурсы проводятся самые разные: конкурс фото, конкурс поделок… Самый важный наш конкурс «Супергерои контактных центров». Его участники состязаются в профессиональном мастерстве. В первую очередь он направлен на повышение лояльности и клиенториентированности среди контактного персонала. Он проходит раз в год среди сотрудников и все с нетерпением ждут результатов! Признаться, мы очень гордимся своей корпоративной культурой и тем, что мы такие дружные. Мы по-настоящему любим свою работу, и в этом кроется наша сила, ведь мы не работаем – мы занимаемся любимым делом!