09.02.2018
1) Познакомьтесь с каждым сотрудником лично
Пообщайтесь с каждым сотрудником лично. Перед этим ознакомьтесь с их досье. Осведомленность об успехах и фактах профессиональной биографии поможет произвести на работника приятное впечатление. Общайтесь неформально!
Узнав о сотрудниках больше, Вы сможете выявить их скрытые возможности.
2) Развивайте навыки персонала
Чтобы ваши сотрудники умели предвидеть, определять приоритеты и соответствовать частым переменам на всех уровнях, задействуйте обучение в каждом проекте.
Обучение должно быть таким же важным, как и достижение цели, стоящей перед командой в каждом проекте. По окончании проекта проверьте, что они выучили. Ставьте перед сотрудниками «сверхплановые цели», чтобы они непрерывно расширяли имеющиеся навыки.
3) Регулярно общайтесь с сотрудниками
Вообразите себя на месте сотрудника, на чью работу никто не обращает ни малейшего внимания. Запишите свои соображения по этому поводу. Вначале новый сотрудник будет прилагать максимум усилий и стараний, наслаждаясь предоставленной ему свободой. Однако со временем, если Вы не будете постоянно общаться с новым сотрудником, он будет работать уже по инерции, без прежнего энтузиазма. Вспомните, когда Вы последний раз откровенно обсуждали с работниками результаты их работы, намечали план действий на будущее?
Попробуйте организовать встречу со своими работниками на следующей неделе и откровенно обсудить с ними результаты работы.
Ваша главная ЦЕЛЬ — повысить эффективность работы предприятия, используя информацию, связанную с трудовой деятельностью персонала.
4) Вдохновляйте персонал
Хвалите своих коллег как можно чаще. Показывайте своё внимание и интерес. Дайте возможность проявить себя. И тогда Вы получите от своих сотрудников большего результата!
5) Вознаграждайте за старания
Вознаграждайте за старания. Поощряйте продуктивных работников. Премия приятно удивит усердного сотрудника и мотивирует остальных.
6) Установите обратную связь
Обратная связь является мощным средством мотивации сотрудников. Отсутствие или недостаток информации о результатах работы подчиненных часто становится причиной их раздражения и недовольства. Ведь каждый из них ожидает от руководителя оценки своей работы, которая показывает не только слабые или сильные стороны, но и, прежде всего, значимость его работы для компании.
7) Ставьте цели
Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной и определенной во времени.
8) Учитесь слушать
Это качество редко присуще руководителям. Но Вы будете только тогда авторитетом для своих сотрудников, когда сможете проявлять к ним доверительное отношение и поддерживать все их идеи. Иногда за словами, как за маской, скрывают истинную суть вещей.
9) Предлагайте свою поддержку
Убедитесь, что Ваши сотрудники имеют все необходимые ресурсы для эффективной работы.
10) Развивайтесь лично
Совершенствуйтесь. Требуйте от себя лучшего результата! Лидер должен быть авторитетом и подавать пример.