Как держать резюме в ТОПе? Шпаргалка по созданию качественного резюме

07.04.2017

000685677_215x215

О том, как правильно составить резюме, написано немало обучающих статей. И нет смысла повторять одни и те же правила. Каждый, кто находится в поиске работы, должен понимать, что он попадает в конкурентную среду, где, чтобы стать первым, нужно руководствоваться четким планом. И составление резюме не исключение – недостаточно его просто написать в свободной форме и отправить кому-то. Резюме – проходной билет на рабочее место. Это тот критерий, по которому работодатель сможет вас найти и выбрать среди десятков других.

 

Все начинается с заголовка

Наверное, многие из нас в курсе, из чего состоит рекламный текст. И начинается он с привлекающего внимание, цепляющего заголовка. Так и в резюме. Заголовок резюме должен быть таким, чтобы работодатель с первой минуты понял – вы тот, кого он ищет. И тут важно понять, что название резюме не должно быть каким-то оригинальным, не похожим на остальные, уникальным. Оно должно соответствовать запросу компании, соответствовать стандартам рынка труда. В этом то и заключается «фишка» заголовка. Чтобы не ошибиться с выбором заголовка, достаточно просто изучить вакансии на работных сайтах, посмотреть какие названия представлены в интересующих вакансиях. Например, у вас в резюме «Специалист по организации перевозок». И вроде бы это правильно, с точки зрения сути работы. Но 90% работодателей назовут свои вакансии «Логист» или же «Менеджер по логистике». Поэтому задумайтесь, чье резюме быстрее попадет в руки работодателя – «специалист по организации перевозок» или «логист»? Элементарно, в поисковой выдаче любого сайта ваше резюме не выйдет, а если и выйдет, то в самом конце.

 

Суть резюме

При составлении самого резюме, также, как и при написании заголовка, необходимо обратиться к вакансиям. На рынке труда есть свой специальный язык, пренебрегать которым нецелесообразно. Сейчас практически для каждой должности есть определенный функциональный набор, который требуется в каждой компании. Поэтому при составлении резюме вы можете найти устойчивые выражения, которые прописываются в вакансиях, и выбрать наиболее подходящие для вас. Ваше резюме должно быть оптимизировано для работодателя, т.е. он должен видеть в нем то, что ему необходимо, то, что для него является ключевым. И если запрос работодателя найдет отклик в вашем резюме, ты вы однозначно окажетесь в числе первых претендентов на вакантное место. 



Перепечатка и любое использование материалов hr18.ru возможны только с согласия редакции.